Наши гарантии
Гарантии качества
продукцииПеред продажей мы тестируем товар на соответствие его заявленным техническим характеристикам, а также тщательно проверяем на отсутствие брака и повреждений. Контроль качества производится с участием квалифицированных специалистов в условиях современных цехов. Благодаря этому мы можем отследить и исправить дефекты на любой стадии производства, что гарантирует высокое качество всей нашей продукции.
Гарантии качества
обслуживанияЕсли по какой-то причине вы остались недовольны качеством обслуживания наших сотрудников, вы всегда можете сообщить нам через форму обратной связи о проблеме, которую не удалось решить. Мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации, а также напишем вам о результатах.
Гарантии возврата товаров
и денежных средствЕсли Вы совершили покупку, но по каким-то причинам товар не подошел.
В течение 7 дней мы готовы принять обратно купленный товар, сохранивший товарный вид
и потребительские свойства* и вернуть его стоимость.Вам достаточно обратиться в отдел рекламаций по телефону 8 495 407-78-59
или через форму обратной связи и сообщить о желании вернуть купленный товар.Также Вам необходимо заполнить бланк возврата и прикрепить его через форму обратной связи.
Пожалуйста, не забудьте предоставить с возвращаемым товаром чек и документ, удостоверяющий личность.
Обратите внимание!
При оплате банковской картой возврат денежных средств производится только на карту,
с которой была произведена оплата.Возврат денежных средств за товар надлежащего качества будет осуществлен в течение 10 дней.
* В соответствии со статьей 26 п.1 закона защиты прав потребителяСкачать бланк на возврат денежных средств
Скачать правила эксплуатации и ухода за мягкой мебельюВозникли вопросы?
Звоните нам по телефону 8 495 407-78-59 и мы с удовольствием расскажем обо всем, что вас интересует.